План работы по подготовке к ЕГЭ по математике
2015-2016 учебный год
№ п\п | Виды деятельности | Срок |
1 | Составление и реализация индивидуального плана занятий со слабоуспевающими учащимися | Сентябрь
|
2 | Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс:
-информирование родителей учащихся о результатах тренировочно- диагностических работ; -проведение индивидуальных бесед с родителями с целью усиления контроля за подготовкой слабоуспевающих детей к ЕГЭ |
В течение учебного года |
3 | Обеспечение учеников необходимыми методическими материалами к ЕГЭ по математике для дополнительной самостоятельной работы. | С начала учебного года. |
4 | Определение для учащихся конкретных тем для отработки знаний, умений, навыков, необходимых для преодоления минимального порога успешности по русскому языку. | Октябрь
|
5 | Контроль выполнения домашних заданий. | На каждом уроке |
6 | Проведение занятий по математике разделам программы, вызвавшим наибольшее количество ошибок:
-Целые, рациональные и дробные числа; -Проценты; -Графическое представление данных. Анализ данных; -Табличное представление данных. Прикладные задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения; — Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга, сектора. Декартовы координаты на плоскости; -Элементы теории вероятностей; -Уравнения: иррациональные, показательные и логарифмические; -Планиметрия. Треугольник, трапеция, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат. Окружность и круг. Угол. Нахождение элементов и величин в различных геометрических фигурах ; -Графики функции, производных функций. Исследование функций; -Многогранники. Измерение геометрических величин; -Числа, корни и степени. Основы тригонометрии. Логарифмы. Преобразования выражений; -Прикладные задачи. Осуществление практических расчетов по формулам; -Многогранники. Тела вращения. Прямые и плоскости в пространстве. Измерение геометрических величин4 -Составление уравнений и неравенств по условию задач. Их решение; -Исследование функций. Применение производной функции. |
С начала учебного года |
7 | Работа по заполнению бланков
|
С начала учебного года. |
8 | Составление и ведение мониторинга для сравнения результатов, показанных каждым учеником во время тестирования. | С начала учебного года. |
9 | Совет профилактики. Ежемесячный отчет родителей о мероприятиях, проводимых ими для получения положительного результата. | С начала учебного года |
План
подготовки к государственной итоговой аттестации
выпускников 9 классов по математике
на 2015-2016 учебный год
Цель: создание условий для реализации прав учащихся на качественное образование в ходе подготовки и проведения итоговой аттестации.
Задачи:
— Осуществить информационное, методическое, психолого-педагогическое обеспечение итоговой аттестации выпускников 9 классов;
— Выявить соответствие подготовки выпускников требованиям образовательных стандартов;
— Обеспечить психологический комфорт и правовую защищенность всех участников образовательного процесса в ходе проведения итоговой аттестации.
№ | Содержание деятельности | Сроки |
Знакомство учащихся и их родителей с нормативными документами по проведению ОГЭ | В течение года | |
Оформление информационного стенда и папки об итоговой аттестации | Сентябрь | |
Знакомство учащихся с кодификатором элементов содержания экзаменационной работы, спецификацией экзаменационной работы по алгебре (проект) | Сентябрь | |
Знакомство с проектом демонстрационным вариантом экзаменационной работы, с критериями оценивания экзаменационной работы | Сентябрь | |
Пополнение банка контрольно-измерительных материалов | В течение года | |
Знакомство учащихся с правилами заполнения бланков для проведения ОГЭ | Декабрь | |
Практикум по решению заданий первой части экзаменационной работы | Сентябрь- декабрь | |
Контрольный срез по тексту администрации, по выполнению первой части экзаменационной работы | октябрь | |
Работа с учащимися в тетрадях по коррекции знаний, выявленных в ходе выполнения пробной работы. | Ноябрь-май | |
Составление плана коррекции. Корректировка плана. | Ноябрь-май | |
Тренировочные работы (тематические тесты) | В течение года | |
Индивидуальные консультации со слабоуспевающими учениками. | Каждую пятницу | |
Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих учеников | 1 раз в месяц | |
Подготовка к выполнению второй части экзаменационной работы | Январь – февраль | |
Контрольный срез по математике по текстам администрации по материалам ОГЭ. | Декабрь, март, апрель | |
Консультации педагога- психолога по подготовке учащихся к ОГЭ | Апрель | |
Итоговая аттестация | Июнь |
План коррекции
Месяц | Мероприятия |
Сентябрь | Обучающая самостоятельная работа по теме «Линейные неравенства» |
Тематический тест по теме «Линейные неравенства» | |
Обучающая самостоятельная работа по теме «Квадратные неравенства» | |
Тематический тест по теме «Квадратные неравенства» | |
Практикум по теме «Стандартный вид числа» | |
Октябрь | Обучающая самостоятельная работа по теме «Системы уравнений. Метод подстановки» |
Обучающая самостоятельная работа по теме «Системы уравнений. Метод сложения» | |
Тематический тест по теме «Системы уравнений» | |
Практикум по решению заданий первой части экзаменационной работы. Сборник Кузнецова. | |
Контрольный срез по тексту администрации по материалам ОГЭ, по выполнению первой части экзаменационной работы | |
Ноябрь | Анализ контрольного среза. Работа над ошибками. |
Практикум по нахождению значений х при которых дробно-рациональное выражение имеет смысл. | |
Обучающая самостоятельная работа по теме «Область определения функции» | |
Тематический тест по теме «Область определения функции» | |
Обучающая самостоятельная работа по теме «Область значения функции» | |
Тематический тест по теме «Область значения функции» | |
Задания на действия с числовыми выражениями:
— запись числа в стандартном виде; — владение понятием квадратного корня; -преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем. |
|
Задания на преобразование целых и рациональных алгебраических выражений. | |
Тематический тест по теме «Стандартный вид числа» | |
Тематический тест по теме «Сравнение значений выражения» | |
Тренинг по чтению графиков реальных зависимости. | |
Диагностическая работа №1 по выполнению заданий 1 части. | |
Декабрь | Задания на функции, их свойства и графики. |
Задания на решение линейных, квадратных уравнений и неравенств. | |
Практикум по решению заданий первой части экзаменационной работы. Сборник Кузнецова. | |
Практикум по теме «Графический способ решения систем уравнений | |
Тематический тест по теме «Функции и их свойства» | |
Диагностическая работа №2 по выполнению заданий 1 части. | |
Тренинг по выражению из формул одних величин через другие. | |
Контрольный срез №2 по тексту администрации по материалам ОГЭ. | |
Январь | Задания на сравнение чисел с помощью координатной прямой. |
Практикум по теме «Преобразование рациональных выражений» | |
Тренировочная работа №1. | |
Февраль | Тренинг по составлению уравнения по условию задачи. |
Практикум по решению линейных неравенств. | |
Тематический тест по теме «Арифметическая прогрессия» | |
Тренировочная работа №2 по выполнению заданий 1 части. | |
Март | Тематический тест по теме «Геометрическая прогрессия» |
Практикум по вычислению вероятности по частоте и средних результатов измерения. | |
Задания по решению квадратного уравнения. | |
Репетиционное тестирование по материалам экзамена в новой форме. | |
Апрель | Задания на анализ и сравнение реальных числовых данных, представленных в виде таблице. |
Практикум Буквенные выражения. | |
Тренировочная работа №3. | |
Практикум по использованию графиков функций для решения систем уравнений. | |
Практикум по составлению уравнения по условию задачи. | |
Тренинг по решению квадратного неравенства. | |
Диагностическая работа №3. | |
Практикум чтению графиков реальной зависимости. | |
Тренинг по вычислению вероятности по частоте и средних результатов измерения. | |
Решение текстовой задачи на движение. | |
Практикум Преобразование алгебраических выражений |