План работы по подготовке к ЕГЭ по математике 2015-2016 учебный год

План работы по подготовке к ЕГЭ по математике

2015-2016 учебный год

 

№ п\п Виды деятельности Срок
1 Составление и реализация индивидуального плана занятий со слабоуспевающими учащимися Сентябрь

 

2 Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс:

-информирование родителей учащихся о результатах тренировочно- диагностических работ;

-проведение индивидуальных бесед с родителями с целью усиления контроля за подготовкой слабоуспевающих детей  к  ЕГЭ

В течение учебного года
3 Обеспечение учеников необходимыми методическими материалами к ЕГЭ  по математике для дополнительной самостоятельной работы.  С начала учебного года.
4 Определение для учащихся конкретных тем для отработки знаний, умений, навыков, необходимых для преодоления минимального порога успешности по русскому языку. Октябрь

 

5 Контроль выполнения домашних заданий. На каждом уроке
6 Проведение занятий по математике  разделам программы, вызвавшим наибольшее количество ошибок:

-Целые, рациональные и дробные числа;

-Проценты;

-Графическое представление данных. Анализ данных;

-Табличное представление данных. Прикладные задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения;

— Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга, сектора. Декартовы координаты на плоскости;

-Элементы теории вероятностей;

-Уравнения: иррациональные, показательные и логарифмические;

-Планиметрия. Треугольник, трапеция, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат. Окружность и круг. Угол. Нахождение элементов и величин в различных геометрических фигурах ;

-Графики функции, производных функций. Исследование функций;

-Многогранники. Измерение геометрических величин;

-Числа, корни и степени. Основы тригонометрии. Логарифмы. Преобразования выражений;

-Прикладные задачи. Осуществление практических расчетов по формулам;

-Многогранники. Тела вращения. Прямые и плоскости в пространстве. Измерение геометрических величин4

-Составление уравнений и неравенств по условию задач. Их решение;

-Исследование функций. Применение производной функции.

С начала учебного года
7   Работа по заполнению бланков

 

С начала учебного года.
8 Составление и ведение мониторинга для сравнения результатов, показанных каждым учеником  во время тестирования. С начала учебного года.
9 Совет профилактики. Ежемесячный отчет родителей о  мероприятиях, проводимых ими для получения положительного результата. С начала учебного года

План

подготовки к государственной  итоговой аттестации

выпускников 9 классов по математике

на 2015-2016 учебный год

 

Цель: создание условий для реализации прав учащихся на качественное образование в ходе подготовки и проведения итоговой аттестации.

Задачи:

— Осуществить информационное, методическое, психолого-педагогическое обеспечение итоговой аттестации выпускников 9 классов;

— Выявить соответствие подготовки выпускников требованиям образовательных  стандартов;

— Обеспечить психологический комфорт и правовую защищенность всех участников образовательного процесса в ходе проведения итоговой аттестации.

 

Содержание деятельности Сроки
Знакомство учащихся и их родителей  с нормативными документами по проведению ОГЭ В течение года
Оформление информационного стенда и папки об итоговой аттестации Сентябрь
Знакомство учащихся с кодификатором элементов содержания экзаменационной  работы, спецификацией экзаменационной работы по алгебре (проект) Сентябрь
Знакомство с проектом демонстрационным вариантом экзаменационной работы, с критериями  оценивания экзаменационной работы Сентябрь
Пополнение банка  контрольно-измерительных материалов В течение года
Знакомство учащихся с правилами заполнения бланков для проведения ОГЭ Декабрь
Практикум по решению заданий первой части экзаменационной работы Сентябрь- декабрь
Контрольный срез по тексту администрации, по выполнению первой части экзаменационной работы октябрь
Работа с учащимися в тетрадях по коррекции знаний, выявленных в ходе выполнения пробной работы. Ноябрь-май
Составление плана коррекции. Корректировка плана.  Ноябрь-май
Тренировочные работы (тематические тесты) В течение года
Индивидуальные консультации со слабоуспевающими учениками. Каждую пятницу
Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих учеников 1 раз в месяц
Подготовка к выполнению второй части экзаменационной работы Январь – февраль
Контрольный срез по математике по текстам  администрации по материалам ОГЭ. Декабрь, март, апрель
Консультации  педагога- психолога по подготовке учащихся к ОГЭ Апрель
Итоговая аттестация Июнь

 

План коррекции

 

Месяц Мероприятия
Сентябрь Обучающая самостоятельная работа по теме «Линейные неравенства»
Тематический тест по теме «Линейные неравенства»
Обучающая самостоятельная работа по теме «Квадратные  неравенства»
Тематический тест по теме «Квадратные неравенства»
Практикум по теме «Стандартный вид числа»
Октябрь Обучающая самостоятельная работа по теме «Системы уравнений. Метод подстановки»
Обучающая самостоятельная работа по теме «Системы уравнений. Метод сложения»
Тематический тест по теме «Системы уравнений»
Практикум по решению заданий первой части экзаменационной работы. Сборник Кузнецова.
Контрольный срез по тексту администрации по материалам ОГЭ, по выполнению первой части экзаменационной работы
Ноябрь Анализ контрольного среза. Работа над ошибками.
Практикум по нахождению значений х  при которых дробно-рациональное выражение имеет смысл.
Обучающая самостоятельная работа по теме «Область определения функции»
Тематический тест по теме «Область определения функции»
Обучающая самостоятельная работа по теме «Область значения функции»
Тематический тест по теме «Область значения функции»
Задания на действия с числовыми выражениями:

— запись числа в стандартном виде;

— владение понятием квадратного корня;

-преобразование  числовых выражений, содержащих степени с целым показателем.

Задания на преобразование целых и рациональных алгебраических выражений.
Тематический тест по теме «Стандартный вид числа»
Тематический тест по теме «Сравнение значений выражения»
Тренинг  по чтению графиков реальных зависимости.
Диагностическая работа №1 по выполнению заданий 1 части.
Декабрь Задания на функции, их свойства и графики.
Задания на решение линейных, квадратных уравнений и неравенств.
Практикум по решению заданий первой части экзаменационной работы. Сборник Кузнецова.
Практикум по теме «Графический способ решения систем уравнений
Тематический тест по теме «Функции и их свойства»
Диагностическая работа №2 по выполнению заданий 1 части.
Тренинг по выражению из формул одних величин через другие.
Контрольный срез №2  по тексту администрации по материалам ОГЭ.
Январь Задания на сравнение чисел с помощью координатной прямой.
Практикум по теме  «Преобразование  рациональных выражений»
Тренировочная работа №1.
Февраль Тренинг по составлению уравнения по условию задачи.
Практикум по решению линейных неравенств.
Тематический тест по теме «Арифметическая прогрессия»
Тренировочная работа №2 по выполнению заданий 1 части.
Март Тематический тест по теме «Геометрическая прогрессия»
Практикум по вычислению вероятности по частоте и средних результатов измерения.
Задания по решению квадратного уравнения.
Репетиционное тестирование по материалам экзамена в новой форме.
Апрель Задания на анализ и сравнение реальных числовых данных, представленных в виде  таблице.
Практикум Буквенные выражения.
Тренировочная работа №3.
Практикум по использованию графиков функций для решения систем уравнений.
Практикум по составлению уравнения по условию задачи.
Тренинг по решению квадратного неравенства.
Диагностическая работа №3.
Практикум чтению графиков реальной зависимости.
Тренинг  по вычислению вероятности по частоте и средних результатов измерения.
Решение текстовой задачи на движение.
Практикум Преобразование алгебраических выражений