Структура и органы управления ОУ

Структура и органы управления ОУ
1. Управление школой.
Основной принцип системы управления школой – это создание общественно-государственной системы управления, соответствующей гражданскому обществу, по направлению к которому выбрала свой путь развития Россия.
Более конструктивными представляются целевая и проблемная модели.
Согласно этим моделям главным направлением деятельности организации является достижение целей, стоящих перед ней, и решение проблем, с одной стороны, обеспечивающих достижение целей, а, с другой стороны, устойчивое развитие и выживание организации.
Управление Школой строится при коллегиальном взаимодействии всех управленческих объединений
Школьная модель развития учительского потенциала формируется и структурируется в соответствии с компонентами педагогического труда. Работа учителя есть сложнейшая психическая реальность, представленная в виде многомерного пространства, состоящего из трех взаимосвязанных элементов:
Ø  педагогическая деятельность;
Ø  личность учителя;
Ø  психолого-педагогическое общение.
Все они объединены единой глобальной задачей развития личности ученика, но не накладываются друг на друга, не повторяются, не дублируются, а вступают в сложные диалектические отношения. При этом каждое из них в процессе труда учителя выступает то предпосылкой, то средством, то результатом развития. Наглядное представление этого взаимоотношения дает схема: