7 класс. Сценка ко Дню учителя

                     Театральная постановкаSAM_2732

 

Детские годы Михаила Тариеловича  Лорис – Меликова

 

                                                                 Автор Бердникова С. С.

 

   По мотивам  воспоминаний Николая  Андреевича Белоголового

 

Автор:

 

Михаил Тариелович Лорис- Меликов родился в Тифлисе в 1825 году. Ему суждено было стать прославленным военачальником и государственным деятелем. Но в девстве он был как все мальчишки…

 

Отец: (обращается к сыну)

— Михаил, ты поедешь учиться в Москву.

 

Михаил:

Но мне только 12 лет, я не хочу ехать к чужим людям!

 

Отец: (обращаясь к армянским купцам)

— Поместите его в тамошний Лазаревский институт восточных языков.

 

Михаил:

— Расстаться с родным привольем и ехать в такую северную даль!

 

Купцы:

— Вот уже Воронежская губерния, скоро доберемся до Москвы.

 

Михаил:

— Убежать домой! В подкладку мама зашила 20 рублей.

(прячется от купцов, но они догоняют беглеца)

 

Купцы: (рассматривают деньги на которые Михаил собирался уехать

— Монета, отчеканенная в Тифлисе

— И на этот собственный капитал ты вздумал добраться до дому!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    В Лазаревском институте

 

Автор:

В Лазаревском институте Михаил учился очень хорошо и должен был в последствии поступить в Московский университет.

 

Учитель-технолог:

— Современное производство нуждается в новом клее, и развитие химической науки не стоит на месте. Сегодня мы познакомимся с описанием нового клея, и я дам вам его рецепт.

 

После уроков Михаил спешил домой.

 

Девушки-гимназистки:

— Михаил, сегодня в парке играет оркестр…

 

— Я спешу мне надо приготовить… по данному рецепту…

И торопливо ушел, девушки переглянулись:

— По рецепту…

— Что-то приготовить…

— Зачем, для чего?

 

Михаил пришел на кафедру перед началом урока.

— Я должен испытать достоинства этого клея на стуле нелюбимого учителя!

Намазал сидение стула.

 

Ничего не подозревавший учитель сел на стул…, когда решил встать…:

— В чем дело, что такое, на помощь!

 

Сбежавшееся начальство насилу отклеило…

— Провести дознание и найти виновного!

 

Нелюбимый учитель: (привел Михаила)

 

— Немедленно исключить, и отправить назад к родителям на Кавказ!

 

Автор:

— Благодаря лишь заступничеству влиятельных армян начальство смилостивилось и, удалив мальчика из института, позволило ему для продолжения образования переехать в Петербург, где он поступил в школу гвардейских подпрапорщиков.