При итоговом оценивании результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования учитывались сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач» [ФГОС ООО, п.12].
Всего сдали зачёт ИИП 29 человека из 29.
1 этап защиты проектов состоялся в феврале 2020 в очной форме.
2 этап защиты проектов состоялся в апреле 2020 года в дистанционной форме (на платформе ZOOM).
Из них показали базовый уровень проектных умений и навыков 5 человек, получили автоматический зачёт 10 человек, не справились с поставленной задачей 0 человек.
Учащимися подготовлены также технологические карты, которые можно использовать на уроках технологии, презентации по различным темам, буклеты, тесты и другие материалы.
Руководителями проектов были учителя (педагоги) школы.
-
- Аветисян Эмма Гагиковна, социальный педагог, учитель английского языка.
- Автоделян Нона Георгиевна, учитель русского языка и литературы.
- Мазина Ирина Борисовна, педагог-организатор.
- Бердникова Светлана Сергеевна, учитель истории и обществознания.
- Габдулжапарова Рамзия Тимеряновна, учитель английского языка и технологии.
- Кобзев Алексей Игоревич, учитель истории и обществознания.
- Осепян Анна Карленовна, заведующий школьным музеем «У истока».
- Попова Тамара Сергеевна, учитель ОБЖ и географии.
- Пучков Игорь Владимирович, учитель информатики и технологии.
- Пушкарева Мария Сергеевна, учитель музыки, ИЗО и МХК.
- Смирнова Оксана Игоревна, учитель английского языка.
- Стрыжкова Ирина Михайловна, учитель русского языка и литературы.
Работа некоторых из них как руководителей проектов требует корректировки.
Члены комиссии отметили лучшие проекты, дали рекомендации о продолжении работы в 10-11 классах. Работы будут выложены на сайт для примера.
№ П/п | ФИО учащегося | Тема проекта | Руководитель |
1. | Аракелян Роберт Аликович | Буктрейлер «Повесть о настоящем человеке» | Автоделян Н.Г. |
2. | Джаладян Артак Рубенович | Старинное «живое ремесло» — кузнечное дело | Автоделян Н.Г. |
3. | Джаладян Рима Рубеновна | Использование игровых технологий на уроках иностранного (английского) языка | Смирнова О.И. |
4. | Низомова Лейла Музаффаровна | Подвиг первого минно-торпедного авиационного полка | Осепян А.К. |
5. | Оганесян Левон Генрихович | Армянский Петербург: маршрут экскурсии | Осепян А.К. |
6. | Сафарян Мариа Камоевна | Повышение мотивации к изучению иностранного языка через использование информации о любимой музыкальной группе | Смирнова О.И. |
7. | Ткаченко Анна Олеговна | Причины возникновения молодежного сленга в русском языке | Автоделян Н.Г. |
8. | Торосян Аракся Вагеевна | Создание эскиза армянского женского костюма | Пушкарева М.С. |
9. | Торосян Гамлет Вагеевич | Индивидуальное проектирование и создание макета загородного дома | Пушкарева М.С. |
10. | Шаляпин Юрий Александрович | История моей семьи в истории моей страны | Бердникова С.С. |
Подводя итоги работы над ИИП, 9-тиклассники составили памятку для нынешних 8-классников.
Проведена самооценка проектной работы, сделан предварительный выбор направления проектной деятельности в 5-8 классах.