Итоги защиты индивидуального ИИП 9-х классов в 2019-2020уч.г.

При итоговом оценивании результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования учитывались сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач» [ФГОС ООО, п.12].

Всего сдали зачёт ИИП 29 человека из 29.

1 этап защиты проектов состоялся в феврале 2020 в очной форме.

2 этап защиты проектов состоялся в апреле 2020 года в дистанционной форме (на платформе ZOOM).

Из них показали базовый уровень проектных умений и навыков 5 человек, получили автоматический зачёт 10 человек, не справились с поставленной задачей 0 человек.

Учащимися подготовлены также технологические карты, которые можно использовать на уроках технологии, презентации по различным темам, буклеты, тесты и другие материалы.

Руководителями проектов были учителя (педагоги) школы.

    1. Аветисян Эмма Гагиковна, социальный педагог, учитель английского языка.
    2. Автоделян Нона Георгиевна, учитель русского языка и литературы.
    3. Мазина Ирина Борисовна, педагог-организатор.
    4. Бердникова Светлана Сергеевна, учитель истории и обществознания.
    5. Габдулжапарова Рамзия Тимеряновна, учитель английского языка и технологии.
    6. Кобзев Алексей Игоревич, учитель истории и обществознания.
    7. Осепян Анна Карленовна, заведующий школьным музеем «У истока».
    8. Попова Тамара Сергеевна, учитель ОБЖ и географии.
    9. Пучков Игорь Владимирович, учитель информатики и технологии.
    10. Пушкарева Мария Сергеевна, учитель музыки, ИЗО и МХК.
    11. Смирнова Оксана Игоревна, учитель английского языка.
    12. Стрыжкова Ирина Михайловна, учитель русского языка и литературы.

Работа некоторых из них как руководителей проектов требует корректировки.

Члены комиссии отметили лучшие проекты, дали рекомендации о продолжении работы в 10-11 классах. Работы будут выложены на сайт для примера.

№ П/п ФИО учащегося Тема проекта Руководитель
1. Аракелян Роберт Аликович Буктрейлер  «Повесть о настоящем человеке» Автоделян Н.Г.
2. Джаладян Артак Рубенович Старинное «живое ремесло» — кузнечное дело Автоделян Н.Г.
3. Джаладян Рима Рубеновна Использование игровых технологий на уроках иностранного (английского) языка Смирнова О.И.
4. Низомова Лейла Музаффаровна Подвиг первого минно-торпедного авиационного полка Осепян А.К.
5. Оганесян Левон Генрихович Армянский Петербург: маршрут экскурсии Осепян А.К.
6. Сафарян Мариа Камоевна Повышение мотивации к изучению иностранного языка через использование информации о любимой музыкальной группе Смирнова О.И.
7. Ткаченко Анна Олеговна Причины возникновения молодежного сленга в русском языке Автоделян Н.Г.
8. Торосян Аракся Вагеевна Создание эскиза армянского женского костюма Пушкарева М.С.
9. Торосян Гамлет Вагеевич Индивидуальное проектирование и создание макета загородного дома Пушкарева М.С.
10. Шаляпин Юрий Александрович История моей семьи в истории моей страны Бердникова С.С.

Подводя итоги работы над ИИП, 9-тиклассники составили памятку для нынешних 8-классников.

Проведена самооценка проектной работы, сделан предварительный выбор направления проектной деятельности в 5-8 классах.