Семинар на тему «Социализация и обучение детей-инофонов в среде доминирующей русскоязычной культуры в современной петербургской школе»

26 мая 2021 года  на базе ГБОУ средней школы №259 им. М. Т. Лорис-Меликова Адмиралтейского района состоялся семинар учителей на тему  «Социализация и обучение детей-инофонов в среде доминирующей русскоязычной культуры в современной петербургской школе». В работе семинара приняли участие учителя средних школ Адмиралтейского и Невского районов Санкт-Петербурга.

➡️Открыла семинар Кочарян Астгик Телемаковна,

#директор ГБОУ средней #школы № 259 имени М.Т. Лорис-Меликова Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации, поприветствовав всех и пожелав удачной работы.

➡️Осепян Анна Карленовна, заместитель директора по УВР, учитель внеурочной деятельности, заведующий школьным музеем раскрыла тему семинара, познакомила присутствующих с работой педагогов по данной проблеме. @id559321959 (Anna Osepyan)

➡️Попова Тамара Сергеевна, зам.директора по ВР, преподаватель-организатор ОБЖ и допризывной подготовки, рассказала о деятельности школы в данном направлении, поделилась многолетним успешным опытом и анонсировала мероприятия школы для детей-инофонов. @id540249881 (Тамара Попова)

В рамках семинара представили свой опыт работы:

➡️«Языковая адаптация учащихся — инофонов в условиях ФГОС», Абдулаева Татьяна Константиновна, @id144218865 (Таня Адулаева)  кандидат филологических наук, руководитель школьного МО гуманитарного цикла,  учитель русского языка и литературы ГБОУ средней школы № 259 им. М.Т. Лорис-Меликова Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

➡️«Этика педагогического взаимодействия с учащимися-инофонами» Алимова Алина Алексеевна, учитель английского языка ГБОУ гимназия №278 имени Б.Б. Голицына Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

➡️«Методика обучения английскому языку учащихся-инофонов: от теории к практике»

Воробьева Надежда Вадимовна,

учитель английского языка ГБОУ гимназия №278 имени Б.Б. Голицына Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

➡️«Проблемы обучения английскому языку учащихся-инофонов и способы их решения»

Сальникова Софья Сергеевна,

учитель английского языка ГБОУ гимназия №278 имени Б.Б. Голицына Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

➡️«Влияние родного языка детей-инофонов на возникновение ошибок в текстах на английском языке»Аветисян Эмма Гагиковна @id429364640 (Эмма Аветисян) учитель английского языка, социальный педагог ГБОУ средней школы № 259 им. М.Т. Лорис-Меликова Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

➡️«Обучение детей-инофонов в рамках внеурочной деятельности»

Тамазян Сусанна Овиковна @id528516471 (Susanna Tamazyan)

учитель внеурочной деятельности ГБОУ средней школы № 259 им. М.Т. Лорис-Меликова Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

➡️«Проблемы обучения детей-инофонов английскому и немецкому языку в поликультурных классах общеобразовательных школ»

Кузнецова Екатерина Игоревна

учитель иностранных языков ГБОУ школа №593 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга

➡️«Психологические аспекты социальной адаптации учащихся-инофонов

в условиях Петербургской школы»

Барсегян Оксана Валерьевна

заместитель директора по УВР ГБОУ школа №593 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга