Вебинар: «Социальное здоровье школьников: психологическая адаптация обучающихся, требующих повышенного педагогического внимания»

28 января 2021 года в ГБОУ школа-интернат №28 Санкт-Петербурга организовала #СЕМИНАР (вебинар) на тему: «Социальное здоровье школьников: психологическая адаптация обучающихся, требующих повышенного педагогического внимания». Целевая аудитория: педагоги, специалисты служб здоровья образовательных организаций. На вебинаре были рассмотрены вопросы организации работы с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания, обсуждение проблем адаптации школьной здоровьесозидающей образовательной среды к потребностям обучающихся, использование результатов мониторинга #здоровья для построения здоровьесозидающей среды.

Список участников с докладами из ГБОУ средняя школа № 259 имени М.Т. Лорис-Меликова Адмиралтейского района Санкт-Петербурга #Школа259СПб; #здоровье; #психология; #дети

📝«Языковая адаптация обучающихся-инофонов в условиях ФГОС» — Абдулаева Татьяна, к. филологических наук, учитель русского языка и литературы.

📝 «Языковая адаптация обучающихся-инофонов в условиях ФГОС» — Автоделян Нона Георгиевна, учитель русского языка и литературы.

📝«Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении» — Попова Тамара Сергеевна, заместитель директора по ВР, педагог дополнительного образования.

📝«Тактики эффективного общения: здоровьесберегающие технологии» — МАСТЕР-КЛАСС -Заместитель директора по УВР, учитель внеурочной деятельности. Осепян Анна Карленовна.

📝 «Социализация обучающихся в поликультурной школе через гражданско-патриотическое воспитание» Бердникова Светлана Сергеевна,  учитель истории, педагог-библиотекарь.

📝«Социализация обучающихся в поликультурной школе через гражданско-патриотическое воспитание» Пушкарева Мария Сергеевна,  учитель музыки и изо, заведующий музеем.

📝 «Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка» — МАСТЕР-КЛАСС — Стрыжкова Ирина Михайловна – заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы.