В начале учебного года была собрана информация о детях из многодетных семей, о семьях группы риска. С этими категориями семей проводится работа совместная с соц. защитой населения, отделом опеки и попечительства, КДН и ОДН в течение всего года.
В течение года осуществлялся периодический патронаж семей, в которых воспитываются опекаемые дети (3 семьи), составлялись характеристики, осуществлялся контроль совместно с центром «Вера». С опекунами проводились индивидуальные консультации, решались вопросы по оказанию помощи таким семьям.
В течение учебного года проводился еженедельный контроль посещаемости учеников, выяснялись причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная связь с родителями и классными руководителями. В случае длительного отсутствия ученика социальный педагог и классный руководитель посещали по месту жительства учащихся. С родителями детей, находящихся в группе риска, проводилась большая профилактическая работа: беседы, консультации, встречи с педагогами и инспекторами по делам несовершеннолетних, передача данных по посещаемости в административную комиссию по делам несовершеннолетних и в управление образования. За год были рассмотрены на комиссии по делам несовершеннолетних некоторые проблемы неблагополучных семей и их детей.
В течение года постоянно осуществлялись консультации для родителей детей-мигрантов по вопросам документации, правового положения иностранных граждан на территории РФ, адаптации прибывших детей и др.
Совместно с учителем истории Бердниковой С.С. второй год продолжается программа «История мой семьи в истории моей страны» среди семей учащихся 3-8 классов. За учебный год прошло 8 встреч. Завершилось ежегодным районным конкурсом «Мир моей семьи и семья в мире» (на базе ДДТ «Измайловский», семья Тамазян стала лауреатом конкурса в двух номинациях)