- Школьная Служба Сопровождения
- Семья и семейные ценности
- «Единое пространство» 14.11.2016
- «Ты нужен людям!» 10.03.2017
Образование:
- высшее по специальности «Бакалавр Социологии» (2001), степень бакалавра,
- высшее по специальности «Социология (Конфликтология)» (2003), степень магистра.
- высшее по специальности » Педагогическое образование (ВО)» (2016), степень магистра.
также:
- Осепян А.К. КОНФЛИКТ КАК ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА: СТРУКТУРА И СУЩНОСТЬ Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. № 16 (135). С. 541-545. http://elibrary.ru/download/73173806.pdf
- Осепян А.К. КОНЦЕПТЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИАСПОРЫ В КЛАССИЧЕСКОМ И СОВРЕМЕННОМ ВИДЕ Вестник Оренбургского государственного университета. 2013. № 7 (156). С. 68-76. http://vestnik.osu.ru/2013_7/11.pdf
- Osepyan A.K. EXPERIENCE OF SOCIOLOGICAL RESEARCH OF DIASPORAS IN ORENBURG REGION В сборнике: Russian Sociology in the Period of Crisis, Critique and Changes Editor V.A. Mansurov. 2013. С. 360-364.
- Осепян А.К. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ ДИАСПОРАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И ЭТИЧЕСКОГО КОНФЛИКТА Вестник Оренбургского государственного университета. 2014. № 7 (168). С. 31-37. http://vestnik.osu.ru/2014_7/6.pdf
- Осепян А.К. ДИАСПОРА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ АРМЯНСКОЙ ДИАСПОРЫ ЮЖНОГО УРАЛА) В сборнике: Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно-методической конференции . Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». 2014. С. 2081-2089.
- Перминова М.С., Осепян А.К. О ПРОБЛЕМАХ ПЕРЕХОДА НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В сборнике: Государственная политика реформирования социального и гуманитарного образования: сравнение опыта постсоциалистических государств сборник научных статей по материалам Международного научно-практического семинара. Статьи сборника представлены в авторском варианте. Оренбург, 2014. С. 50-54.
- Перминова М.С., Осепян А.К. РОЛЬ ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ) В сборнике: Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культурыМатериалы Всероссийской научно-методической конференции . Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». 2014. С. 2107-2110.