01.03.2021г. в нашей Школе прошла PR-акция «Литературный кадр» для обучающихся 5-11 классов. Акция включала в себя показ лучших видеороликов с городского и районного конкурсов чтецов, а также просмотр фильма по мотивам рассказа Б. Пильняка «Первый день весны». В создании фильма принимали участие ученики 6,8 и 10 классов. В начале декабря фильм был отправлен на районный конкурс «КИНОМИР». По результатам викторины фильм занял 1 место в районном конкурсе.
На сегодняшний день всемирная информационная сеть – это главная составляющая образа жизни учащихся. Одним из перспективных направлений современного образования является медиаобразование. В этой связи мультимедийные акции стали важной частью образовательной деятельности. Этим и было продиктовано проведение в Школе такого рода интересной PR-акции.
Цель проведения PR-акции
Повышение интереса школьников к киноискусству и мультимедийным технологиям;
Привлечение внимания учащихся к чтению классической литературы;
Расширение общекультурного кругозора учащихся;
Привлечение учащихся в процесс сотворчества;
Выявление и поддержка одаренных детей в области видеотворчества;
Представление результатов творчества детей общественности.
Результаты PR-акции
Обмен впечатлениями от фильма;
Создание установки на чтение литературного произведения;
Сравнительный анализ фильма и художественного текста.
Такой вид работы делает обучение увлекательным, интересным и реализует потребности творческого самовыражения учащихся. Эта инновационная форма работы удачно дополняет традиционные способы литературного образования. Такой приём позволяет формировать навыки интерпретации и целостного анализа произведения у учащихся на всех ступенях обучения (ФГОС ООО).