План гражданско-патриотического воспитания на 2022- 2023 уч.год
Календарный план воспитательной работы школы
Отчет по воспитательной работе 2021-2022
Воспитательная служба в школе:
Стрыжкова И.М — заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Осепян Анна Карленовна — заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Попова Тамара Сергеевна – заместитель директора по воспитательной работе
Аветисян Эмма Гагиковна – социальный педагог, педагог-психолог
Мазина Ирина Борисовна, Доронин Евгений Сергеевич — педагоги-организаторы;
Бердникова Светлана Сергеевна — библиотекарь
Данилова Антонина Ивановна — медсестра школы
Менчугова Дарья Олеговна — учитель-логопед
Классные руководители:
Васкелайнен Л.И 1кл.
Макаренкова Н.Ю.. 2 кл.
Увашкаева С.Д. 3 кл.
Менчугова Д.О. 4 кл.
Аветисян Э.Г. 5 кл.,
Смирнова О.И. 6кл.
Бердникова С.С. 7 кл.
Рыжикова Н.С.. 8 кл.
Пушкарёва М.С.. 9 кл.
Абдулаева Т.К. 10 кл.
Мазина И.Б. 11кл.
Группы продлённого дня:
- Брутян Н.Н
- Саргсян А.С.
- Мартиросян А.О.
- Восканян А.К
В учебном году воспитательная деятельность школы осуществляется в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год. Все мероприятия являются звеньями в цепи процесса создания образовательной среды для социализации личности школьников.
Для реализации этой цели были поставлены следующие воспитательные задачи:
- Формирование патриотической и гражданской позиции учащихся, гражданской творческой заботы об улучшении окружающей жизни.
- Создание условий для включения учащихся школы в активную деятельность по сохранению памяти о Великой Отечественной войне.
- Развитие творческого потенциала учащихся и познавательной активности через игровую
деятельность. - Создание условий в классных коллективах для социального становления личности ребенка и формирование готовности к выполнению разнообразных социальных функций в обществе.
- Развитие воспитательного потенциала семьи.
- Воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания.
- Многообразие форм, методов, средств, используемых в целях обеспечения эффективности воспитания.
Управление воспитательным процессом в школе осуществилось через:
1.Деятельность методического объединения классных руководителей.
2.Тематические педсоветы по вопросам воспитания.
3.Планирование воспитательной работы школы, классов.
4.Семинары. консультации для классных руководителей.
5.Развитие ученического самоуправления.