Воспитательная служба в школе

План гражданско-патриотического воспитания на 2022- 2023 уч.год

План воспитательной работы

Календарный план воспитательной работы школы

Отчет по воспитательной работе 2021-2022

Воспитательная служба в школе:

Стрыжкова И.М — заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Осепян Анна Карленовна — заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Попова Тамара Сергеевна – заместитель директора по воспитательной работе

Аветисян Эмма Гагиковна – социальный педагог, педагог-психолог
Мазина Ирина Борисовна, Доронин Евгений Сергеевич — педагоги-организаторы;
Бердникова Светлана Сергеевна  — библиотекарь
Данилова Антонина Ивановна — медсестра школы
Менчугова Дарья Олеговна  — учитель-логопед

Классные руководители:

Васкелайнен Л.И  1кл.

Макаренкова Н.Ю.. 2 кл.

Увашкаева С.Д. 3 кл.

Менчугова Д.О. 4 кл.

Аветисян Э.Г. 5 кл.,

Смирнова О.И. 6кл.

Бердникова С.С. 7 кл.

Рыжикова Н.С.. 8 кл.

Пушкарёва М.С.. 9 кл.

Абдулаева Т.К. 10 кл.

Мазина И.Б. 11кл.

Группы продлённого дня:

  1. Брутян Н.Н
  2. Саргсян А.С.
  3. Мартиросян А.О.
  4. Восканян А.К

В учебном году воспитательная деятельность школы осуществляется в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год. Все мероприятия являются звеньями в цепи процесса создания образовательной среды для социализации личности школьников.

Для реализации этой цели были поставлены следующие воспитательные задачи:

  • Формирование патриотической и гражданской позиции учащихся, гражданской творческой заботы об улучшении окружающей жизни.
  • Создание условий для включения учащихся школы в активную деятельность по сохранению памяти о Великой Отечественной войне.
  • Развитие творческого потенциала учащихся и познавательной активности через игровую
    деятельность.
  • Создание условий в классных коллективах для социального становления личности ребенка и формирование готовности к выполнению разнообразных социальных функций в обществе.
  • Развитие воспитательного потенциала семьи.
  • Воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания.
  • Многообразие форм, методов, средств, используемых в целях обеспечения эффективности воспитания.

Управление воспитательным процессом в школе осуществилось через:

1.Деятельность методического объединения классных руководителей.
2.Тематические педсоветы по вопросам воспитания.
3.Планирование воспитательной работы школы, классов.
4.Семинары. консультации для классных руководителей.
5.Развитие ученического самоуправления.